Кариеса
зубов
от 2 200 ₽
от 30 минут
Наша цель – сделать все возможное для сохранения и восстановления здоровья зуба.

Удаление – радикальная мера, которая применяется в нашей клинике только в крайних случаях, когда не осталось ни единой возможности сохранить зуб.

Если все-таки было принято решение об удалении, мы используем современные методики, которые снижают травматизацию и значительно ускоряют заживление.

Простое удаление. Коронка зуба хорошо сохранилась, у хирурга удобный доступ к зубу, легко зафиксировать его инструментом.

Сложное (атипичное) удаление. Требует хирургического вмешательства, когда доступ к зубу затруднен (сильно разрушенный зуб, ретинированный, дистопированный). В таком случае важно, четко спланировать процедуру и минимизировать риск воспаления после удаления.

Удаление зубов мудрости. Так называемые «восьмерки» не всегда требуют удаления, но все же есть множество показаний для проведения данной процедуры. Узнать, нужно ли вам удаление зубов мудрости, вы можете на очном осмотре.

1. Диагностика. Осмотр хирургом-стоматологом, компьютерная томограмма (КТ). По результатам врач составляет план лечения.
  2. Анестезия. Для удаления достаточно местной анестезии. Мы учитываем индивидуальные особенности и реакции на анестетик каждого пациента.
  3. Сама процедура удаления зуба. Врач накладывает инструмент и извлекает зуб из лунки (простое удаление). Если зуб не прорезался или разрушен, то сначала хирург формирует доступ к зубу/корню аккуратно рассекает слизистую и надкостницу, а потом извлекает.
  4. Антисептическая обработка лунки, накладывание швов это нужно не во всех случаях. Дальше доктор обязательно даст рекомендации по домашнему уходу, порекомендует обезболивающее.
ЭТАПЫ