костная
пластика
от 25 900 ₽
от 2 часов
Костная пластика (или остеопластика) – это процедура по увеличению объемов костной ткани, подготовительный этап перед имплантацией, который требуется большинству пациентов. Это необходимо для более прочной установки имплантата корня будущего зуба.

В нашей клинике мы выполняем как костную пластику, так и синус-лифтинг (восполнение кости верхней челюсти), тем самым дополнительно исключаем риски развития гайморитов, синуситов и других хронических инфекций после операции.
Пересадка костного блока. Основным показателем для проведения этого вида костной пластики является недостаточное количество костной ткани и в высоту, и в ширину. Хирург берет костный материал из подбородочной области или зоны отсутствующих зубов мудрости у самого пациента и пересаживает в нужное место. Имплантация возможна спустя 6-12 месяцев.

Расщепление кости. Когда кость имеет подходящую высоту для установки имплантата,
но недостаточную толщину. В этом случае кость расщепляется вдоль гребня, в полученное отверстие фиксируется имплантат и укрепляется с помощью костного порошка.

Открытый синус-лифтинг. Хирург аккуратно «открывает» десну, делает в кости отверстие и через него поднимает дно гайморовой пазухи, а образовавшаяся полость заполняется костным материалом. После этого кость покрывают барьерной мембраной, а десна ушивается.

Закрытый синус-лифтинг. При закрытом синус-лифтинге врач просто делает небольшое «окошечко» в подготовленном под имплантат пространстве и через него заполняет полость остеопластическим материалом. Несмотря на меньшую, в сравнении с открытым синус-лифтингом, травматичность, данная процедура требует ювелирной точности хирурга.
виды
пластики